Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 1)
40 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Koncyl писал:
Свет видел еще в гринлайте стима (там уже 2.5к комментов), с удовольствием скачал.
Взял на пробу Dungelot, Воздушный змей и Переход.
"Переход" самый сильный из подборки, кстати.
Геймер secret 3
Статья на Kotaku отличная, автор в точку попал. Рад, что я с ним пришли к одним и тем же выводам независимо друг от друга.
Геймер secret 3
ppnikpa писал:
Включать голову в этой игре? Зачем?
Вопрос недостаточно ультимативен, ящитаю. Лучше так: "Включать голову? Зачем?"
По теме:
Насчёт снижения темпа в середине — наблюдение абсолютно верное, но этот эпизод необходим для правильного развития сюжета, учитывая концовку. И размеренность середине игры идёт, только уже поставленные задачи и загадки отвлекают.
В чём сплоховали, так это в переходе к этой размеренной середине, она ощущается как помеха.
Геймер secret 3
Malkavian писал:
эпизод, где герой влетает в небоскреб и вне зависимости от желания игрока совершает крайне жестокие действия по отношению к противнику. Spec Ops ставит в замешательство - это первая за долгое время игра с реальностью выбора, которая умудряется одновременно демонстрировать его иллюзорность.
Ну, как раз момент в небоскрёбе может быть довольно легко "поломан". Нужно просто выстрелить в противника, а не нажать клавишу добивания. Выбор же, по-моему, иллюзорен только как элемент, меняющий игру, но ведь предназначение его в Spec Ops - установить эмоциональную связь игрока с тем, что на экране происходит, дать выразить своё отношение.
Геймер secret 3
Malkavian писал:
Переиграйте в Spec Ops и попробуйте сформулировать мысль заново. Игра ни разу не о насилии.
В целом - годно, достойно.
Ну, если немного доверять словам разработчиков, то во многом этот шутер именно об игровом насилии. Ну, это такой метасмысл, что ли, - они хотели заставить игроков прочувствовать по-настоящему все эти эпизоды убийств и взглянуть на жестокость с новой стороны. Даже радовались, когда народ из фокус-групп бросал геймпады на сами-знаете-какой сцене. Обращения к игроку в духе "чувствуешь себя героем?" тоже из этой оперы.
Это, конечно, не исключает уже внутреннего смысла игры, связанного непосредственно с изменениями человека во время военных действий и последствиями героических выходок.
В Hotline: Miami всё больше внутриигровому насилию посвящено (особенно финал), но сравнение всё ещё вполне уместно.
Геймер secret 3
А сейчас унас как раз висит превью GTA V. Обсуждение и дружеские зуботычины приветствуются.
А скоро о занимательной Little Inferno (новая игра Кайла Гэблера, автора World of Goo) напишем.
Такие дела.
Геймер secret 3
zealot писал:
Надо же, я сам когда то ныл, что игры легчают.
Да они не легчают. Call of Duty на Ветеране - тот ещё хардкор. Они упрощаются - и вот это уже серьёзная проблема.
LootHunter писал:
Боюсь, что проблема лежит несколько в другой плоскости. Уровень навороченности игр в целом - не меняется, но если рассматривать в рамках отдельной серии - тут увы как правило видна деградация, либо застой.
StarCraft, Doom, Heroes, Sonic, X-com, Majesty, C&C - когда выходили первые части, они были прорывом. Но вместо того, чтобы развиваться, теперь они топчутся на месте, разочаровывая фанатов.
Если они изменятся, то разочаруют ещё больше, я думаю. Просто нужно сделать немыслимую вещь - отказаться от "прямых" серий. То есть, не делать Mass Effect 2, но новую игру, связанную со старой проблематикой и способом рассмотрения. "Бесов 2" не бывает. А вот "Братья Карамазовы" - вполне.
woody_woodpeker писал:
Сюжета блин.
Тупняк, кругом один тупняк. И тот вечно сексистский, один Фанком радует.
Ну, даже не сюжета не хватает (Black Ops 2 сюжетен от и до, Логвинов кипятком писает), а осмысленности происходящего. И, конечно, умения игроков читать внесюжетные смыслы. Dishonored, например, весь в них утопает - спасибо Антонову, но из-за прямолинейного сюжета игру в глупости и пустоте не упрекает только ленивый.
Hotline: Miami опять же игровым процессом очень много передаёт, без его осмысления понять концовку трудновато.
Да, насчёт серьёзных разговоров об играх. Я был бы очень рад видеть их в своём паблике, обещаю всячески участвовать. На самые интересные темы буду статьи писать. Так что если есть, что высказать - милости прошу.
Геймер secret 3
Fulier писал:
Эт вы глубоко ошибаетесь. Время серьёзных разговор на груше уже прошло :)
На других опробованных сайтах отклик ещё меньше или приблизительно равен. Такие дела.
Геймер secret 3
SecretDiary писал:
"Элита", господа :) А для обсуждения философских вопросов развития игр и вкуса у игроков, вы выбрали не тот ресурс, тут про "пиф-паф" надо говорить.
По теме поста - кикстартер не спасение, но очень хочется верить, что мы получим что-то толковое, потому как и инди совершенно не вариант.
Для серьёзных тем gamer.ru - один из лучших ресурсов, как я для себя уяснил.
Кикстартер сам по себе точно панацеей не будет, но то, что он поможет хорошим студиям издаваться самим - несомненно. Если Project Eternity, например, хорошо продасться, то сиквелы Obsidian сможет клепать самостоятельно. Так казуальных игроков мало-помалу и приучат к иным формам игр.
Геймер secret 3
Malkavian писал:
Словоблудие.
Вы очень хорошо льете воду - без оснований, без доказательств, без фактов. У вас неплохо получается писать, но ради бога, оставьте домыслы на полочке и займитесь делом.
Насчет трендов все до боли просто - в современном виде они прекрасно работают на геймплей. Быстрые перемещения, QTE, самовосстанавливающийся хелсбар, однокнопочный паркур, GPS и кнопочка "попросить боеприпасы" - вектор развития постоянно смещается, старые схемы устаревают, и это никоим образом не зависит от вашего восприятия.
Ага, спасибо за напутствие, пошёл копать огороды - хоть так чем-то полезным займусь. :D
Основания есть, факты тоже, естественно всё это основано на личных наблюдениях. Deus Ex первый с аптечками морально устарел, хорошо, - но мне в него было очень интересно играть. Настолько же интересно как и в современные игры, а может быть даже и более. И я ознакомился с ним в 2009 году. Тогда даже Bioshock уже прогремел - и ничего, последний мне меньше понравился.
Но тогда что эта моральная устарелость значит? Как устарели геймплейные схемы Deus Ex? Как устарела механика шахмат? Я абсолютно согласен, вектор смещается. Но как это делает некоторые приёмы, что были использованы ранее, негодными?
Malkavian писал:
Та же "коридорность" напрямую зависит от количества предполагаемых активных точек, ИИ, пасфайндинга, технологических возможностей и терпения ЦА. Ее сложно считать недостатком в игре, которая никоим образом не ориентирована на исследование и не предполагает крупных маневров.
Вы сейчас практически повторили мои слова на свой лад. Коридорность - механика, вполне работающая, позволяющая достигать вполне определённых целей, сама по себе недостатком не являющаяся, как не является недостатком наличие старых геймплейных схем в современных шутерах.
Malkavian писал:
По теме - если вы хотя бы примерно представляете себе бюджеты современных игр, то поймете, что кикстартер - не панацея. Конечно, мы не можем со стопроцентной точностью сказать, чем обернется дело в будущем. Краудфандинг - обновленная модель donateware, на могиле которой основательно потоптался Игорь Исупов лет десять назад. И тут - херак! Возрождение из пепла, феникс недоделанный.
Конечно, не панацея. И, естественно, он вряд ли позволит на сегодняшний момент проспонсировать AAA игру, на разработку которой до ста миллионов может уходить.
Вы воспринимаете текст слишком серьёзно. Я не указываю некоторый магический выход, скорее на то, что может с ним ассоциироваться.
Malkavian писал:
А пока мы будем наблюдать такую картину - и если в Dishonored можно вручную отключить интерфейс, маркеры и напоминания, то некоторые моменты других игр завязаны на изменении концепции. Признаюсь, я был слегка шокирован, когда заполз своим снайпером на автобус в замечательной игруле XCOM и обнаружил, что сменить положение персонажа невозможно. Что мой гордый имбецил будет стоять в полный рост на автобусе, как ни крути. Но и к этому привыкаешь - меняется концепция, меняется все. Я люблю олдскул, но причислять себя к племени олдфагов, надрачивающих на своей "ностальгии"...
Я точно так же не причисляю себя к племени олдфагов, боже упаси. Но и не вижу превосходства новых игры над старыми, все они - просто разные произведения. То, что всё меняется - это нормально, нормально, что людям нравится простое и так далее.
Геймер secret 3